Toyota Prius хэтчбек 5-дв. в Башкортостане от 2 322 000 до 2 322 000 руб
- Тип кузова Хэтчбек
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 5
- Цены от 2 322 000 до 2 322 000 руб
- Класс C
- Начало выпуска 2016
Где купить
-
Toyota, автоцентр по адресу: Элеваторная, 39 ст1
от 2 322 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона -
Тойота Центр Уфа Север, автосалон, официальный дилер по адресу: Адмирала Макарова, 30
от 2 322 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона -
Тойота Центр Уфа, автосалон по адресу: Салавата Юлаева проспект, 24
от 2 322 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Люкс
1.8 л, 1.8 AT, 122 л.с., передний привод
2 322 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4540 мм
- Ширина1760 мм
- Высота1490 мм
- Колесная база2700 мм
- Колея передних колес1530 мм
- Колея задних колес1520 мм
- Количество дверей5
- Количество мест5
- Диаметр разворота10.8 м
- Объем багажника501 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1375 кг
- Полная1790 кг
- Дорожный просвет123 мм
Двигатель
- Тип двигателягибридный
- Турбонаддувнет
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1798 см3
- Максимальная мощность122 л.с.
- Обороты максимальной мощности5200 об/мин
- Максимальный крутящий момент142 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента3600 об/мин
- Система питанияраспределенный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро VI
Трансмиссия
- Коробка передачвариатор
- Приводпередний
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость180 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)10.6 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл3 л/100км
- Городской цикл2.9 л/100км
- Объем топливного бака43 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPhersonсо стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаямногорычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних195/65 R15
- Задних195/65 R15
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесополноразмерное
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Обогрев рулянет
- Управление КПП на руленет
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности7
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (1)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Активные подголовникипередние
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителя
- Электропривод сиденийнет
- Поясничный подпорводителя - электро
- Подогрев сиденийнет
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Подлокотникинет
- Задние подголовники3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекланет
- Атермальное остеклениеесть
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревомс указателями поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
- Люкнет
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBAUX
- Количество динамиков10
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системаесть
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализациянет
- Система электронной идентификации ключейесть
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Омыватель фаресть
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
- Автоматическое управление дальним светоместь
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Проецирование информации на лобовое стеклоесть
- Парктроникинет
- Камеры обзоразадние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Toyota Prius
На специальном мероприятии в Лас-Вегасе, прошедшем в середине сентября 2015 года, состоялась премьера «родоначальника» сегмента гибридных автомобилей Toyota Prius в четвертом поколении. Через несколько дней машину выставили на подиумах международной выставки во Франкфурте, где она вызвала неподдельный интерес публики за счет «провокационной внешности», а также серьезно переработанной технической составляющей.
В Японии четвёртое поколение «популярного гибрида» поступило в продажу уже к концу 2015 года, до основных мировых рынков он добрался в начале 2016-го, а в начале 2017-го прибыл и в Россию.
Сразу хочется отметить, что «Приус» 4-ой генерации остался верен концепции «оригинального и моментально узнаваемого» дизайна, однако «общепризнанным красавцем» так и не стал (в угоду практичности и экономичности).
Но эффектности этому автомобилю точно не занимать – раскосые светодиодные T-образные фары, «улыбающаяся» радиаторная решетка, ниспадающая линия крыши и вздымающаяся подоконная линия, сложные формы рельефа и грузный задок с футуристичными росчерками фонарей.
Длина «четвертого» Toyota Prius составляет 4540 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1470 мм. По сравнению с предшественником хэтчбек получился длиннее и шире на 60 мм и 15 мм соответственно, но при этом уменьшился в росте на 20 мм. А вот величина колесной базы изменений не претерпела – 2700 мм.
Не менее «неординарно» оформлен и интерьер Тойоты Приуса 4-го поколения: рулевое колесо имеет трехспицевый дизайн, а вместо традиционных приборов по центру передней панели установлена ЖК-панель, под которой обосновался большой «телевизор» мультимедийного комплекса.
В самом низу консоли приютился прикольный джойстик управления трансмиссией и несколько дополнительных кнопок. А вот качество отделочных материалов достаточно скромное и не совсем вяжется с общей концепцией.
На передних местах Toyota Prius размещены удобные кресла с хорошо выраженной поддержкой по бокам и достаточными диапазонами настроек. А вот с задним диваном не все так радужно – если запаса пространства в ногах и плечах с лихвой, то покатая крыша явно давит на головы седоков.
Объем грузового отсека у переднеприводной версии гибрида насчитывает 502 литра, однако в таком случае под полом уложен лишь комплект для ремонта шин. С «запаской» или полным приводом (он не доступен в России) в багажнике можно перевести лишь 457 литров поклажи. Задний диван, разделенный на две неравные части, складывается практически вровень с полом, доводя запас пространства до 1633 литров.
На «вооружении» Toyota Prius четвертого поколения – гибридная силовая установка, которая генерирует 122 лошадиных сил. Ее основой является бензиновый 1.8-литровый мотор с индексом 2ZR-FXE (имеющий один из самых высоких показателей теплового КПД – 40%) с четырьмя «горшками», электронной дроссельной заслонкой ETCS-i, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией управления фазами газораспределения VVT-i, выдающий 98 «коней».
Ассистирует ДВС синхронный электродвигатель на постоянных магнитах, в арсенале которого числятся 72 «лошадки». Помимо этого, в состав гибридного привода входят электромеханический вариатором с планетарным делителем мощности и никель-металл-гибридный аккумулятор емкостью 1.3 кВт/час.
«Приус» четвертой генерации разгоняется до первой «сотни» спустя 10.6 секунды, максимально набирая 180 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль обходится 3.5 литрами горючего на каждые 100 км.
Ехать «японец» способен в трех режимах: «ECO» – для максимальной экономии топлива; «Normal» – режим «по умолчанию»; «Power» – для динамичной езды, где система DMD подстраивает работу силовой установки под манеру езды водителя.
«Четвертая» Toyota Prius первой среди моделей марки «примерила» новейшую модульную архитектуру TNGA – такой шаг увеличил жесткость кузова пятидверки на 60% и сократил центр тяжести. Подвеска у хэтчбека полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – собранная на подрамнике многорычажная система. Кузов пятидверки на 19% состоит их высокопрочных сортов стали, в то время как капот, поперечина переднего бампера и багажная крышка изготовлены из алюминия. Тормозные механизмы у «японца» дисковые на всех колесах (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и другой электроникой, а в систему его рулевого управления включен электрический усилитель.
В Россию «Приус» четвертого воплощения поставляется в одной фиксированный комплектации «Люкс».
Штатно гибрид оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, проекционным дисплеем, двухзонным «климатом», кожаным салоном, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, навигатором, камерой тыльного обзора, 15-дюймовыми колесами, премиальной «музыкой» JBL с 10-ю динамиками, «круизом», ABS, EBD, VSC, TRC, BAS и другими современными опциями.
Видео обзор Toyota Prius хэтчбек 5-дв.
Краш тест Toyota Prius хэтчбек 5-дв.
Одноклассники
-
Toyota C-HR
от 1 367 000 до 2 169 000 руб
-
BMW 1-я серия хэтчбек 5-дв.
от 1 600 000 до 2 920 000 руб
-
Volvo V40 Cross Country
от 1 684 000 до 2 411 000 руб
-
DS DS 4
от 1 685 000 до 2 175 000 руб
-
Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек 5-дв.
от 1 790 000 до 2 630 000 руб
-
Mercedes-Benz A-Класс седан
от 1 850 000 до 2 380 000 руб
-
Audi A3 хэтчбек 5-дв.
от 1 858 000 до 2 140 000 руб
-
Audi A3 седан
от 1 870 000 до 2 152 000 руб
-
BMW 2 купе
от 1 970 000 до 3 150 000 руб
-
Mercedes-Benz CLA-Класс
от 2 330 000 до 3 620 000 руб
-
Subaru WRX
от 2 699 000 до 2 889 900 руб
-
Mercedes-Benz CLA-Класс универсал
от 2 860 000 до 3 620 000 руб